Тема: Инновационные подходы к увеличению потребительной стоимости услуг связи

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    965,79 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2017-07-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Оценка конкурентоспособности экономических технологий
    Норма потребительной стоимости есть величина безразмерная. Показатель К (НПС) лежит в пределах от 0...
    Равенство (1) будет верным не только для товара-продукта или услуги , но и для определения НПС технологии, так как технология тоже является товаром.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности Российского менеджмента
    Такой принципиально новый подход к формированию рыночного механизма позволяет создавать гибкие, самоорганизующиеся и самоуправляемые...
    Увеличение потоков информации не является самоцелью, а служит главным образом инновационным средством, т.е...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • ... анализа при создании стоимости нового товара
    Использование функционально-стоимостного анализа при создании стоимости нового товара. Код. 628.
    Чтобы перейти на производство новых, более прогрессивных и эффективных товаров и услуг , чтобы обеспечить крупномасштабный выход на мировой товарный...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка рекламной кампании сока "Фруктовый сад"
    Кроме того, она осуществляет также информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительной стоимости .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Менеджмент на предприятии
    2.Рост массы потребительных стоимостей , создаваемых в единицу времени. Здесь важный момент - результаты труда, которые означают...
    .Обеспечение высокого качества услуг . Данное способствует увеличению объема продаж, что связано с ростом масштабности...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ценовая психология
    Установление цен предложения в зависимости от уровня потребительских свойств, качества предлагаемых к продаже товаров и услуг , их так называемой потребительной стоимости , полезности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • лекции по товароведению для студентов ТГИС - Кормина
    Предметом товароведения являются потребительные стоимости товаров. II Цель и задачи товароведения.
    III Содержание дисциплины и её связь с другими науками. Эта наука включает в себя два раздела: 1. Общая часть.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!