Тема: Исследование влияния стандартов обслуживания на лояльность потребителей

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    392,59 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2016-10-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Брэндинг, как часть системы лояльности
    Далее будет рассмотрен вопрос о влиянии влияет лояльности (т.е. количества постоянных потребителей среди всего количества клиентов...
    1.2 Лояльность и удовлетворенность потребителей . Очевидно, что лояльность базируется на чувстве удовлетворенности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Базовый уровень обслуживания покупателей
    Качество обслуживания напрямую зависит от ожиданий потребителей . Ожидания потребителей непрерывно меняются, становятся все более...
    Отнюдь не повышает лояльность покупателей к торговой точке неприветливый или неспособный оказать помощь персонал.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • ... привязанности, или... Как создать программу лояльности
    Безусловно, компания может ограничиться менее сложными схемами, сделав основной упор на квалификацию персонала и качество обслуживания . Но назвать программой лояльности в чистом виде эти мероприятия не получится.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования бренда
    Современные тенденции в развитии туризма свидетельствуют о возрастании его влияния как на мировую экономику в целом, так и...
    Высшая степень лояльности (преданности) потребителей - это почти фанатичное почитание бренда. В целом создание туристских...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Клиентский журнал как ключевой элемент программы лояльности
    Ольга Кулейкина, Валентин Сидак. При организации программы лояльности довольно часто...
    Обслуживание вне очереди в офисах «Билайн»; Выдача запасного телефона на время ремонта собственного
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление персоналом клиентоориентированной компании
    )выявить факторы, оказывающие влияние на качество обслуживания клиентов в торговых организациях
    И если вчера это было их преимуществом, то сегодня, в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному обслуживанию , это скорее конкурентная...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление маркетингом в санатории
    Таким образом, происходит всестороннее влияние на все виды деятельности санаторно-курортного бизнеса мероприятий по разработке и продвижению услуг...
    К основным функциям маркетинга можно отнести: ? исследование рынков сбыта санаторно-курортных услуг
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!