Тема: Технологии создания рекламных кампаний со знаменитостями

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    511,61 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2017-07-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • ... среде на примере креативной рекламной кампании ...
    Целью данной работы является изучение и рассмотрение эффективности креативной рекламной кампании McDonalds.
    Однако по нашим данным, объявления со знаменитостями привлекают внимание на 13% чаще, чем обычные коммерческие сообщения.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка рекламной компании
    Фирма располагает маркетинговым бюджетом в $350.000. Стоимость рекламной кампании - $25.850.
    $250. Комп. сеть. Создание страницы -$200(регистрация) + $100 (дизайн) 1 Web страница. $300. Итого
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • PR спонсорство как инструмент
    Организаторы культурного мероприятия проводят широкомасштабную рекламную кампанию с применением практически всех видов рекламоносителей - до начала...
    Соревнования широко освещаются СМИ. Спортивные знаменитости обладают высокой степенью популярности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Креатив информационных поводов
    СМИ обожают рейтинги, листинги и индексы. «10 рекламных роликов, которые не будут показаны в Америке», «10 нетрадиционных...
    Институт был создан в 1984 году, чтобы заниматься связями со СМИ. Постепенно основной сферой деятельности института стала...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и современный бизнес
    ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 3.1. Брендинг — высокоэффективная технология завоевания и удержания.
    4.1. Организация рекламных кампаний . 4.2.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бизнес-план или как сделать популярной никому неизвестную ...
    2) Заключение контрактов на финансирование рекламной кампании . 3) Работа имидж-мейкеров. Создание имиджа будущей звезды.
    Цель этапа: Подготовка начальных рекламных материалов, планирование работы со средствами массовой информации на следующие 4...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Технологии индивидуального и группового обучения
    Реферат по курсу. “ Технологии индивидуального и группового обучения” “Консультирование родителей по поводу проблем их детей”
    Многие психологические проблемы детского возраста со временем полностью проходят, но при отсутствии должного содействия...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!