Тема: Влияние социальной рекламы на студентов ВУЗов

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,15 Мб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2016-12-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Влияние этнических основ на рекламу
    Код. 905077. Название. Влияние этнических основ на рекламу .
    .1 Культура как фактор влияния при создании рекламного сообщения. С развитием рекламы становится все более актуальной проблема отношений « реклама ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Выбор ВУЗа и специальности
    .Исследовать какое влияние оказывает социальное окружение на выбор ВУЗа абитуриентом; .Выявить степень удовлетворенности обучением на данной специальности; .Проанализировать планы студентов по реализации своих способностей в будущей профессии.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • ... профессионального самосовершенствования у студентов ...
    3. Выявить динамику развития мотивации профессионального самосовершенствования у студентов , имеющих различный педагогический опыт. 4. Разработать практический материал для эффективного влияния на профессиональную мотивацию.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Причины развития пивного алкоголизма среди молодежи в России...
    Цель исследования: выявить отношение студентов по половому различию к употреблению пива и его влияние на организм человека. Объект исследования: в эксперименте принимали участие студенты различных вузов города Ростова- на -Дону.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сравнительный анализ социальных сетей
    Социальные сети - на самом деле бесценное изобретение для организации учебного процесса или же просто общения.
    Тем более, что там находятся не только подростки и студенты , но и очень много вполне взрослых, солидных людей - преподаватели ВУЗов ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Языковая игра в текстах современной рекламы
    В изучении самой рекламы и ее влиянию на общество принимают участие специалисты и научные деятели самых различных сфер общества. Наиболее широко известными из них являются Д. Майерс ( социальная психология), У. Д. Скотт (прикладная психология) одно...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование впечатлений и агрессии
    Выборку составили 168 студентов 2 и 3 курсов ВУЗов с гуманитарным и техническим профилем образования (81 и 87 испытуемых в...
    Это может быть обусловлено влиянием социального контекста (актуальность умного и трудолюбивого человека по сравнению с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!