Тема: Брендінг польської вищої освіти в Україні на початку ХХІ ст.: роль ВНЗ, регіонів і держави

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Украинский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    12,84 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2017-08-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Управление брендами
    Он создается в сознании потребителя, а не на линии производства. Бренд отличается от торговой марки тем, что бренд ...
    Она формирует имидж бренда , создавая единство его визуальных и вербальных образов. В описательной части креативной концепции и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Природа бренда и планирование его роста
    Бренд – это информационная основа всех способов коммуникаций с социальным окружением. Для рыночных взаимоотношений эти способы коммуникаций представляют собой рекламные сообщения в широком смысле слова (прямая реклама в СМИ, ПР-акции, презентации...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд и его роль в маркетинге
    На практике часто встречаешься с тем, что путают два близких понятия - бренд и торговую марку. Следует всегда помнить о том, что торговая марка - понятие юридическое, официальное, в то время как бренд существует только в головах потребителей.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд как инструмент маркетинговой коммуникации
    В настоящее время, чтобы торговая марка заняла хорошее место на рынке, хорошо продавалась и заслужила доверии покупателей, производители пытаются сделать из нее хорошо узнаваемый бренд . Для этого проводится ряд маркетинговых и рекламных мероприятий.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд , основные понятия, модели и подходы к его созданию
    4) 20 % могут правильно назвать основные показатели бренда . 5) Существует на рынке более 5 лет. 6) Готовы платить больше.
    Бренд = продукт/услуга + торговый знак + дополнительные ценности в глазах потребителей. 2. Все специалисты, работающие с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Развитие бренда образовательного учреждения
    Бренд образовательного учреждения - это не только его торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов образовательной организации или ее продуктов и образовательных услуг.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность и цели бренда . Маркетинговое ценообразование
    Потребитель покупает именно бренды , но никак не знаки и марки, поэтому основной акцент понятия " бренд " необходимо делать на приверженности потребителей, то есть на сфере неосязаемой, виртуальной.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!