Тема: Приемы маркетинга и пиара в выставочной деятельности музеев

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Культурология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    23,59 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2017-01-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Примерная должностная инструкция пиар -менеджера
    Основы маркетинга . 3.3. Общую методологию пиара . 3.4. Место пиар -менеджера в структуре предприятия.
    Анализирует внешнюю среду на предмет изучения отношения к деятельности предприятия, организует опросы, анкетирование и интервьюирование...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность понятия PR
    Как профессиональная сфера деятельности , PR впервые начала развиваться в США. Обобщая главным образом именно американский опыт, американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории пиара (табл. 1).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Черный, «белый» и «розовый» PR, их характеристики
    В связи с поставленной целью, я выделяю следующие задачи: - дать определение направлению пиара ; - обозначить основные приемы и методы пиара ; - привести примеры. I. Технология «черного PR». «Черный PR», пожалуй, наиболее сложный термин.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Пиар , еще пиар !
    Для того, чтобы выстроить т.н. "отношения с общественностью" (public pelations или проще " пиар "), компания использует целый арсенал приемов . Одним из основных каналов, по которым компания распространяет сведения о себе, были и остаются СМИ.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Пиар и бизнес в России
    Развитие пиара напоминает четыре возраста человека в отношениях с другими людьми: "я хочу!", "ты со...
    Эта характеристика PR — как деятельности , направленной на разрушение чьего-то позитивного имиджа (других фирм или лиц...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Добровольный ПИАР : симбиоз, порожденный новым...
    Данное определение роднит МТ с такими преимущественно позитивными СИТ, как пиар , маркетинг , реклама, лоббирование, консалтинг, имиджмейкинг, ньюсмейкинг и т.п. Все эти информационные виды деятельности , многие из которых известны человечеству с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламное сопровождение деятельности библиотек
    Предмет. Неопределено / ПиАР система в библиотеке. Тип работы. Курсовая работа (п) Ключевые слова. библиотека маркетинг ПиАр технология. Дата загрузки.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!