Тема: Сокращение разрывов в маркетинге

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    15,60 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Маркетинг - доктрина современного бизнеса
    На рисунках 7.2. и 7.3. приведен пример сокращения объемов работ по распределению продукции. Канал распределения на рис.7.2. в маркетинге называется прямым, а на рис.7.3. - косвенным.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Учебное пособие по курсу всего маркетинга
    в) маркетинговая деятельность отдельной фирмы. 9. В чем заключается роль государства в маркетинге ?
    Сокращение временного разрыва между появлением идеи и промышленным выпуском товара представляет важную совместную программу менеджмента и маркетинга .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные понятия маркетинга
    Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг
    Сокращение товарной линии, то есть изъятия из ассортимента отдельных товарных единиц.
    ...и дачу рекомендаций по содержанию последующих планов ее совершенствования. В настоящее время в маркетинге различаются также несколько уровней контроля
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг и его задачи
    ...бачком в туалете, сокращение числа стирок и мытья посуды, сокращение полива газонов, мытья машин и т.д. Социально-этичный маркетинг - явление самого...
    Товаром могут быть физические объекты, выполненные работы, идеи, услуги. В понятие товар в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
    ...проблем, не встречающихся в маркетинге товаров. Одной из центральных проблем является несоответствие воспринимаемого...
    ...на гостя в процессе обслуживания), прощание с гостем и т.д. На данных подэтапах могут возникнуть сразу два вида разрывов .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!