Тема: Особенности рекламного поля программы 'Смак'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,92 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2015-09-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Особенности восприятия рекламы сотрудниками рекламных агентств
    .4 Психологические особенности эффективной рекламы. Выводы. Глава 2. Эмпирическое исследование восприятия рекламы сотрудниками рекламных агентств. 2.1 Программа эмпирического исследования.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Малобюджетные рекламные кампании
    ...является не только производство конкурентоспособных товаров, но и создание эффективного информационного поля вокруг деятельности предприятия.
    Современная реклама - это часть маркетинга. Рекламные программы разрабатываются для решения...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности использования нетрадиционных медиа
    ...которая позже сделала их иконами нашего времени, привела к тому, что фильмы и программы стали фоновой заставкой между рекламными роликами.
    Реклама ищет и находит новые возможности, которые становятся полем битвы для маркетологов различных фирм.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ рекламной деятельности конкурентов
    Рынок товаров и услуг представляет собой поле сражения множества марок за потенциального...
    ... рекламной стратегии, но и на сезонности рекламных акций (колебания рекламного веса в течение календарного года). Что же может влиять на такую сезонность?
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности составления медиапланов в работе со СМИ
    ...планирование рекламных кампаний, смысл которых сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала.
    ...формулирование ниши, которую занимает данное медиа как товар в конкурентном поле ; · Имидж - репутация СМИ как ПР-носителя.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка программы продвижения новой продукции
    2.3 Маркетинговая стратегия предприятия и его место на рынке. 3. Разработка программы продвижения...
    ...предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль рекламы в туристическом бизнесе
    ...спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров...
    С учетом того, что в настоящее время основное поле конкурентной борьбы в сфере сервиса лежит не в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!