О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Организация личных продаж торговой марки
Вид работы:
Дипломная (ВКР)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
1,32 Мб
Скачать
Опубликовано:
2015-05-24
Поделись с друзьями:
Все дипломные работы по маркетингу
Скачать дипломную работу
Читать текст online
Заказать дипломную
*Помощь в написании!
Посмотреть все дипломные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Маркетинговый аспект личных продаж
...целью маркетинговых коммуникаций была продажа товара, услуги, торговой марки , то в рамках новой концепции отношений стратегической целью является...
Значимость личных продаж возрастает с каждым годом. Если раньше они как средство комплекса...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Государственное регулирование личных продаж на примере ТОО ПКФ "Атриум"
...целью маркетинговых коммуникаций была продажа товара, услуги, торговой марки , то в рамках новой концепции отношений стратегической целью является...
У личных продаж три главные цели: информирование, убеждение и напоминание.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Современные приемы маркетинга в розничных продажах
...целью маркетинговых коммуникаций была продажа товара, услуги, торговой марки , то в рамках новой концепции отношений стратегической целью является...
Значимость личных продаж возрастает с каждым годом. Если раньше они как средство комплекса...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые коммуникации на примере торговой марки Art-i-shock
3.1 Маркетинговые коммуникации на примере филиала ОАО "ЮТК...
...инструментов маркетинговых коммуникаций: рекламы, стимулирования сбыта, PR, прямого маркетинга, личных продаж .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Мерчандайзинг в коммерческом деле
Т.е. мерчандайзинг - это организация продажи товаров без участия продавцов. В этом и есть суть мерчандайзинга.
Эта работа расширяет число покупателей торговой марки за счет стимулирования желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности продвижения торговой марки одежды H&M в России
780146. Название. Особенности продвижения торговой марки одежды H&M в России.
. Личная (персональная) продажа . Она представляет собой регулярные контакты продавца с потребителем.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж
...торговли до уровня личных продаж . Так, организации пытаются опередить конкурентов, предлагающих однотипные товары...
...затрудняет создание известности марки и приверженности к ней и, как следствие, повышает значимость коммуникаций, используемых...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте