О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Формирование ценовой политики туристического предприятия
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
152,21 Кб
Скачать
Опубликовано:
2015-03-19
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Ценовая политика и проблемы формирования цены туристического продукта...
...в туризме; проанализирован механизм формирования цены турпродукта; произведена оценка ценовой политики в ОДО «Кэтэлина...
... ценовой политики усилит ориентацию туристического предприятия на увеличение сбыта, что обеспечит повышение экономической...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинг в туристическом бизнесе
Тема 9. Формирование ценовой политики .
...чтобы получить возможно более полное, системное и последовательное представление о маркетинговой деятельности туристического предприятия . По Ф. Котлеру научить человека маркетингу можно за одну неделю, но...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Организация финансов в туристической фирме (на примере турфирмы "Мандарин"
...результаты деятельности предприятия (прибыль, рентабельность, обороты, доля рынка). Во-вторых, необходимо осознавать...
...методы ценообразования, цели турфирмы как основа для формирования ценовой политики , ценовые стратегии и виды цен в туризме.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города...
...анализ структуры цены туристических путевок, влияния издержек и их классификация при формировании цены, и изучение их...
...собственной, эффективной для предприятия ценовой политики . Цена оказалась таким параметром, от которого во многом стало...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Политика ценообразования туристской фирмы ООО "Натали Турс"
Вторая глава посвящена анализу влияния ценовой политики на эффективность работы туристского предприятия . В третьей главе предлагается новый подход...
Учитывая значимость ценовой стратегии в реализации туристического продукта, исследование специфики...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Комплекс продвижения в туризме как составляющая современных концепций маркетинга...
.1 Особенности маркетинга туристического предприятия . .2 Технология продвижения продукта в сфере...
...качества туристических услуг, расширению их ассортиментов, формированию приемлемой ценовой политики , стимулированию сбыта и рекламной деятельности.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка комплекса маркетинга для туристического агентства
Дифференцирование и позиционирование рыночного предложения. 28. 1.8 Факторы ценообразования и ценовая политика фирмы «Skytour».
Для этого необходимо проанализировать маркетинговую деятельность предприятия , сегментировать рынок; исследовать...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте