Тема: Увеличение продаж за счет проведения специальных мероприятий по стимулированию сбыта

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    51,47 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2015-07-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Неценовые методы стимулирования спроса и сбыта товаров ( public relations...
    Поскольку реклама является односторонним коммуникационным каналом, она должна сочетаться с другими методами стимулирования спроса и сбыта товаров.
    ... за счет средств фирмы специального фирменного бюллетеня (журнала). Уже само появление такого...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Кросс-промоушн
    Суть данных мероприятий заключается в увеличении продаж в краткосрочном периоде, как для итогового потребителя, так и для розничного продавца. В то время покупатель получает различного рода выгоды. На Западе мероприятия по стимулированию сбыта ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Мобильный маркетинг
    ...представленному товару, стимулирования сбыта продукции. По своей сути, это один из инструментов промушн: специально обученный...
    Плюсы метода — высокая эффективность за счет общения непосредственно с целевой аудиторией, быстрое увеличение продаж ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка стратегии маркетинга и поиск путей повышения эффективности ...
    ...и получение организацией за счет увеличения объема реализации продукции прибыли, необходимой для ее нормального и...
    ...в условиях кризиса и предложить мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стандарты и правила мерчандайзинга
    ...мерчандайзинга можно предложить следующее: мерчандайзинг - это комплекс мероприятий , направленный на увеличение объемов продаж в розничной торговле.
    Эта работа расширяет число покупателей торговой марки за счет стимулирования желания конечного...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы бизнес-планирования
    )Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж , ценообразованию, каналам сбыта и т.п
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!