Тема: Роль этики в PR

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    176,64 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2015-01-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Профессионализм и этика в паблик рилейшнз ( PR )
    Наряду с этим у профессионала-пиэрмена возникают трудности иного порядка. Проблемы этики его профессионального поведения и социальной ответственности во многих случаях обусловлены тем, что сотрудники...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • О компетенциях, необходимых для успешной работы в PR
    "МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" ТЕМА РЕФЕРАТА: "О компетенциях, необходимых для успешной работы в PR "
    ...и корпоративных ценностей и профессиональной этики . Такой подход легко позволяет исключить из обсуждения никому не нужные абонентские контракты...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Взаимоотношение PR и журналистики
    §1. Кодексы профессиональной этики - их место в профессии. §2. Сравнительный анализ журналистского и PR кодексов. Заключение.
    Автор посчитал целесообразным проанализировать некоторые из них. В современном мире особую роль играет общественное...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Европейская и российская этика бизнеса
    .2 Содержание современной российской этики бизнеса. .3 Возможности взаимодействия российских и европейских этических норм в предпринимательской культуре. .4 Роль связей с общественностью ( PR ) в этике и культуре предпринимательства.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Здравый смысл и реальный кодекс норм PR -специалиста
    Из-за важной роли неофициальных отношений и личного доверия невольно получается, что PR -консультанты живут «по понятиям» — своим...
    Если вдуматься, то очень во многом они напоминают универсальные нормы деловой этики , только не декларативные, а...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Взаимосвязь между паблик рилейшнз и средствами массовой информации
    1. Основные формы и средства взаимодействия со СМИ. 1.1 Общие правила подготовки PR -текстов. 1.2 Материалы для распространения.
    Если общественное мнение играет такую важную роль в жизни современных организаций, то процессом взаимодействия с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Этика агромаркетинговой деятельности
    А также просроченные поставки, недокомплектация, плохое реагирование на поступающие жалобы, черный PR .
    Выполняя воспитательную роль , клерк формирует культуру отношения сотрудников к совершаемой ими продукции или же оказываемой услуге, правила...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!