О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Анализ потребительских предпочтений к маркам
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
61,54 Кб
Скачать
Опубликовано:
2014-11-12
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Анализ отношений потребителей к маркам товара на примере ООО "Дан"
.1 Краткая характеристика предприятия. .2 Оценка потребительских предпочтений на предприятии.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Исследование потребительских предпочтений (на примере товарной группы...
Важное место при изучении рынка занимает анализ потребительских предпочтений , который позволяет...
...совершенствование товара, изменение цен, товарные марки , проведение рекламных кампаний, развитие сервиса). Наряду с этим изучаются материальный...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговое исследование покупательских предпочтений при выборе...
...поведения, и активизировать процесс моделирования потребительского поведения, включающий анализ факторов, определяющих поведение покупателей и...
Выявление предпочтений потребителей - это: üвыявление их отношения к определенным продуктам/ маркам
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговое исследование предложения сотовых телефонов
...мобильных телефонов в г.Зеленогорске, а также выявление потребительских предпочтений потребителей на рынке мобильных телефонов в г.Зеленогорске по отношению к маркам мобильных телефонов. В ходе исследования необходимо решить следующие задачи
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Исследование потребительских предпочтений и товарного предложения оргтехники...
¾провести анализ потребительских предпочтений в сфере компьютерной техники на региональном рынке
Вендор - это компания-поставщик брэнд-продуктов, сервисов и услуг, под чьей торговой маркой выпускается продукция (например, Intel, Compaq, 3Com).
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Оценка качества и потребительских предпочтений мясных консервов
Цель проведения исследования - оценка качества и потребительских предпочтений мясных консервов. Для достижения поставленной цели в курсовой работе решались следующие задачи: -провести анализ рынка мясных консервов
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ рынка товара - майонез
1. Исследование рынка. 1.1 Анализ рыночной ситуации продаж майонеза. Потребители знают порядка 40 различных марок майонеза.
Mr. Ricco, "Балтимор" и "Ряба" можно отнести к маркам "второго эшелона", так как они значительно уступают лидерам по...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте