О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Принципы разработки рекламной кампании
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
68,62 Кб
Скачать
Опубликовано:
2015-04-13
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Разработка рекламной кампании на примере кафе
.2 Этапы разработки рекламной кампании на предприятии ООО "Бульвар"
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности проведения рекламной кампании в малоэтажном строительстве
Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании на предприятии на основе полученных данных...
Предмет исследования - рекламная кампания предприятия "Алстрой". Глава 1. Теоретические принципы организации рекламной кампании .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Малобюджетные рекламные кампании
.2 Характеристика малобюджетных рекламных кампаний . Глава 2. Разработка малобюджетной рекламной кампании ООО "ЮжУралАвто" .1 Комплексная характеристика ООО "ЮжУралАвто" и его целевых аудиторий.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка рекламной кампании предприятия на примере ООО "Абелия"
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ . .1 Понятие и роль рекламы в современных условиях. .2 Цели, принципы , факторы и этапы разработки рекламной кампании .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Планирование рекламной кампании
Оглавление. Введение. Глава 1. Сущность, принципы , цели и основные направления. 1.1 Рекламная кампания .
Глава 2. Основы планирования рекламной кампании . 2.1 Последовательность рекламного маркетинга.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Рекламная кампания , расчет стоимости
Основной источник разработки стратегии рекламной кампании – общая программа маркетинга. Исходя из этого и формируются цели рекламной кампании .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка проекта рекламной кампании : "Продвижение журнала Советник"
18.08.2012. Добавил. Содержание. Введение. . Теоретические основы разработки рекламной кампании .
.2.2 Принцип композиционного равновесия рекламы. .2.3 Полиграфические технологии. .2.4 Творчество и технология в рекламной полиграфии.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте