Тема: Банковский маркетинг: понятие и составные элементы

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Банковское дело
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    573,34 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2015-01-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Банковский маркетинг
    Но, я думаю, не стоит делить предмет банковского маркетинга на две части, гораздо проще рассматривать банковский маркетинг как одну систему, соединяющую в себе два различных подхода.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Банковский маркетинг
    Поэтому столь необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся вкусов и предпочтений потребителей банковских услуг. Банковский маркетинг можно понять как поиск и использование банком наиболее годных рынков банковских продуктов с учётом...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Банковский маркетинг как элемент управления коммерческим банком
    Маркетинг известен как система, управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Банковский маркетинг
    Поэтому маркетинг предполагает тщательное изучение рынка, анализ меняющихся склонностей, вкусов и предпочтений потребителей банковских услуг. Банковский служащий становится продавцом финансовых продуктов и в этом состоит наиболее существенный...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Банковский маркетинг : проблемы и перспективы
    Вице-президент ОАО «РОДОВИД БАНК» Александр Полищук считает банковский маркетинг одним из наиболее сложных и интересных направлений банковской деятельности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Банковский маркетинг и его свойства
    Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!