О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Мировая индустрия моды
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Культурология
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
38,88 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все рефераты по культурологии
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Стратегии поведения субъектов мировой индустрии предметов роскоши на основе...
Сегодня мировая индустрия предметов роскоши - одна из важных составляющих мировой экономики. В группу предметов роскоши входят одежда «высокой моды », дорогостоящие аксессуары, парфюмерия, косметика, предметы домашнего убранства, роскошные часы и...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды
Индустрия моды (fashion industry) — сектор сферы услуг, занятый формированием у покупателей образа «модной» продукции, ее производством и реализацией.
Многие ведущие мировые мо дельеры от Армани до Марка Джейкобса заявляли, что для них мода не...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Влияние процессов в сфере моды на социальное поведение студенчества
Хиппи через отрицание моды как попытки «подавить личность» добились обратного эффекта: индустрия моды вобрала в себя эту логику индивидуальности и осмысленного «антивкуса»: в маркетинговые технологии и рекламные ролики начала входить лексика...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Управление брендом на примере индустрии спортивной моды
Мировая практика обладает огромным арсеналом защитных мер инструментов. Однако большая ассоциативная емкость понятия...
Глава 3. Специфика управления брендом в индустрии спортивной моды . 3.1 Спортивная и модная индустрия : точки соприкосновения.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Мода как феномен социокультурной коммуникации
В настоящей работе было показано, что власть моды в современном обществе распространяется на всю социальную организацию. И, если сто лет назад индустрия эксплуатировала моду , то теперь мода подчиняет себе индустрию и становится самодовлеющей...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности разработки маркетинговой стратегии на примере дома моды Dilbar"
...и торговые ассоциации, оргкомитеты профессиональных конкурсов и выставок так же играют свою регулирующую и информационную роль для индустрии моды .
Сегодня мировая фэшн- индустрия больше не диктует, что носить, как выглядеть.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте