О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Методы сбора информации в маркетинговых исследованиях
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
17,12 Кб
Скачать
Опубликовано:
2014-04-30
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по маркетингу
Скачать контрольную работу
Читать текст online
Посмотреть все контрольные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Процесс выбора, поиска, сбора и анализа необходимой маркетинговой информации
. Методы сбора и анализа информации в маркетинговой деятельности предприятия.
... информации и ее источников, а также перечислены методы , с помощью которых информация может быть собрана. В третьей главе представлены методы сбора информации , которые...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые исследования как источник информации в национальной экономике
...содержание и методы проведения отдельных видов маркетинговых исследований ; эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований в современных условиях; анализируются методы сбора данных и их применение в маркетинговых исследованиях .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Методы и процедуры маркетинговых исследований
II.ВЫБОРОЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ . III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АНКЕТ. IV. Процедуры и этапы маркетинговых исследований .
V. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ рынка. VI. МНОГОМЕРНЫЙ АНАЛИЗ. VII. ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДЫ ЕЕ СБОРА . VIII.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Методы сбора информации в маркетинговых исследованиях
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Качественные маркетинговые исследования : методы и процедуры
Наблюдение в маркетинговых исследованиях представляет собой метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Основные формы первичной маркетинговой информации
Введение. 1. Общая характеристика методов сбора данных. 2. Наблюдение и его роль при проведении...
...принято разделять на первичную и вторичную, которые являются наиболее часто используемыми типами информации в маркетинговых исследованиях .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Формы первичной маркетинговой информации
При этом фирма испытывает необходимость в информации , которая знакомила бы с состоянием рынка и предупреждала о неблагоприятных изменениях в рыночной...
2. Особенности сбора первичных данных. Рисунок 1 - Основные методы маркетинговых исследований .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте