Тема: Ассортиментная политика в торгово-посреднических организациях

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    29,53 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2014-02-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Дробление и сушка известняка
    Ассортиментная политика в торгово - посреднических организациях .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Принципы маркетинга
    ...ценностью и обмена ими. 1.Маркетинг в торгово - посреднических организациях . маркетинг торговый посреднический рынок.
    ...проводить целенаправленную ассортиментную политику , тем самым способствуют росту прибыли и снижению коммерческого риска.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация сбыта обуви
    В связи с этим, в условиях жёсткой конкуренции, для торгового предприятия важно правильно выбрать ассортиментную политику , а также более полно...
    ... организациях , обществах, совершать сделки от имени организации , открывать в банках расчетные...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Характеристика торгового предприятия "Империя"
    ) торговля, торгово - посредническая , посредническая и иная коммерческая деятельность
    ...конфиденциальности информации, составляющей коммерческую тайну; ) запись в трудовой книжке. Ассортиментная политика магазина «Империя»
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация и эксплуатация почтовой связи
    . Анализ ценовой политики . . Анализ системы продвижения.
    Осуществление торгово - посреднической и закупочной деятельности, открытие торговых точек на объектах почтовой связи.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка маркетинговых технологий продвижения оптовых продаж
    1.4.3 Финансовое положение. 1.4.4 Ценовая политика ООО «Эксимер» в различных ассортиментных группах.
    Это связано именно с главенствующей сбытовой функцией торгово - посреднической организации . Поэтому, от того, как много компания продает, с какой...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!