Тема: Основы теории брендинга

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,11 Мб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2013-10-02
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Разработка марочной политики организации
    Основы теории брендинга были заложены и развиты профессором Калифорнийского университета Дэвидом Аакером.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление брендом
    Основы теории брендинга были заложены и развиты профессором Калифорнийского университета Дэвидом Аакером. Различные определения понятия «бренд» включают девять основных аспектов, ниже ранжированных по мере их возникновения в литературе по теории ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегии вовлеченности в брендинге игрового мира "Warcraft"
    ИСТОРИКО-АРХИВНЫЙ ИНСТИТУТ. ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, ПОЛИТОЛОГИИ И ПРАВА. Кафедра теории и практики общественных связей.
    .1 Классические стратегии брендинга как основа для формирования диалогичной коммуникации. .2 «Involvement» и «engagement»: анализ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности брендинга
    10.02.2010 19:42:10. Добавил. РЕФЕРАТ. по курсу Основы маркетинга. по теме: Особенности брендинга .
    ...выше), что не соответствует американской маркетинговой теории , согласно которой «бренд» и «торговая марка» — сходные понятия, отличающиеся лишь...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование выборочного обследования для анализа результатов коммерческой ...
    Основы теории брендинга были заложены и развиты профессором Калифорнийского университета Дэвидом Аакером. Различные определения понятия "бренд" включает девять основных аспектов, ранжированных по мере их возникновения в литературе брендинга
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Брендинг в корпоративной деятельности на примере истории и функционирования...
    В этом контексте корпоративный бренд преобретает еще большее значение, так как он есть начало и основа любого, даже начинающего малого бизнеса.
    ... брендинга в теории маркетинговых коммуникаций выделяется еще один основной вид брендинга ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Брендинг
    Целью контрольной работы является изучение брендинга . В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи
    Клаасик теории и практики рекламы Д. Огилви дал следующее определение бренда: «Это неосязаемая сумма свойств продукта: его...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!