О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
84,99 Кб
Скачать
Опубликовано:
2013-06-02
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
Аннотации. Данная дипломная работа посвящена разработке комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере ...
...рассмотрены инструменты каждого из элементов, а также акцентируется внимание на необходимости прогнозирования спроса для данной сферы бизнеса.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности
Сфера применения методов прогнозирования в маркетинговых системах достаточно широка. Они используются для анализа и разработки концепций развития всех субъектов маркетинговой системы, например, для исследования рыночной конъюнктуры, в системе...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Прогнозирование спроса , структуры и объёма продаж
Целью данной работы является раскрытие темы « Прогнозирования спроса , структуры и объёма продаж...
...определенной марки товара или совокупности марок товара за определенный период времени. Для его определения проводятся маркетинговые исследования .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Определение рыночного спроса и его прогнозирование в будущем на примере...
Понятие и виды. 1.3 Особенности прогнозирования будущего спроса в сфере ГС. 1.4 Методы анализа рыночного спроса в сфере ГС.
Чтобы разработать действенную маркетинговую стратегию, контролировать эффективность ее реализации, маркетологам стоит...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций туристского предприятия
Курсовая работа: 32 с., 5 источников. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА...
...ПРОДУКТА НА РЫНОК, ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА . Объектом и предметом исследования является личная...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций туристского предприятия
Курсовая работа. Студент ВШТ, ЗТТ-1, 5 курс Е.А.Лашкевич. Минск 2007. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ...
...ПРОДУКТА НА РЫНОК, ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА . Объектом и предметом исследования является личная...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Исследование маркетингового роста фирмы (на конкретном примере)
...Кэш энд Керри" компания, владеющая торговыми подразделениями в сфере мелкооптовой торговли формата "кэш энд керри". Предметом исследования явились...
Процесс этот состоит из трех этапов: замеры и прогнозирование спроса , сегментирование рынка...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте