О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Особенности и задачи рекламы на различных фазах жизненного цикла товара
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
34,7 Кб
Скачать
Опубликовано:
2013-02-10
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, разновидности, прогнозы
874314. Название. Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, разновидности, прогнозы.
Объект данной исследовательской работы - язык рекламных обращений. Предмет - стилистические особенности языка рекламы .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению товара на рынок
...продукта или товара , и задача продуцента – добиться соответствующего запросам конкретного рынка и конкретных...
Одним из ключевых понятий, характеризующим товар в динамике его жизни на рынке, является понятие жизненного цикла товара (ЖЦТ).Это...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Теоретические основы построения плана маркетинговых коммуникаций компании
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи исследования
~коммуникации, связанные с продвижением товара в зависимости от фазы его жизненного цикла . Первый вид маркетинговых коммуникаций нацелен...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ и планирoвание кoмплекса маркетинга предприятия OOO ТК "Oренкoм"
...на рынoк занимает oснoвнoе местo, пoскoльку именнo тoвар , егo пoзициoнирoвание, качествo, ассoртиментный набoр, oсoбеннoсти жизненнoгo цикла ...
Oна включает различные виды рекламы , связи с oбщественнoстью, средства стимулирoвания сбыта и...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ маркетинговых коммуникаций в спортивных соревнованиях в Республике ...
...они прославились на весь мир, но часто ли вы видите их в рекламах , на различных телешоу на телевидении, а ведь для большинства спортсменов за рубежом...
2. коммуникации по вопросам продвижения товаров в звисимости от фазы его жизненного цикла
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Социальный проект как технология социальной работы
• имидж (разработка имиджа лидера, организации, товара и т. д. с целью закрепления положительной реакции людей); в технология социальной работы.
Жизненный цикл проекта состоит из этапов. Они выделяются по-разному (но исходя из общей задачи ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте