Тема: Особенности формирования потребительского спроса в малых гостиницах (на примере ООО 'ПромСнаб 'Четыре Комнаты')

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    39,37 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-09-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Стратегическое управление малым предприятием
    ...окупаемость затрат, свободу рыночного выбора, обеспечивает насыщение рынка потребительскими товарами и услугами повседневного спроса , реализацию инноваций...
    - определить особенности стратегического управления малым предприятием
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Система управления качеством услуг
    В настоящее время в гостиничном хозяйстве происходит переход от крупных образований к малым ...
    ...подходов, форм и методов эффективного управления составляющими потребительской привлекательности гостиниц , формирования систем управления факторами...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление услугами питания в гостиничном комплексе
    Потребление пищи здесь носит не столько физиологичную, сколько развлекательную направленность. Проблемы формирования и развития рынка связаны, прежде всего, с экономическим состоянием потребительского рынка.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Создание и функционирование сервисных организаций
    Чтобы иметь возможность представить себе особенности каждого вида, используют различные...
    простые сервисные организации чаще всего относят к малым и средним предприятиям. С января 2008 г. Среди малых предприятий стали выделять микропредприятия.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!