О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Разработка маркетинговой стратегии на рынке туристических услуг (на примере речного порта Гомель)
Вид работы:
Дипломная (ВКР)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
705,5 Кб
Скачать
Опубликовано:
2012-11-10
Поделись с друзьями:
Все дипломные работы по маркетингу
Скачать дипломную работу
Читать текст online
Заказать дипломную
*Помощь в написании!
Посмотреть все дипломные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Маркетинговые стратегии в деятельности туристической фирмы на внешнем рынке
То есть это позволит нам протестировать стратегию прежде, чем мы ее внедрим. Разработка маркетинговой стратегии может быть делом дорогостоящим как...
В деятельности туристических фирм, особенно на этапе их выхода на рынок , велико значение правильно...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинг в туристическом бизнесе
Тема 6. Маркетинговые исследования потребителей туристических услуг . Модуль 2. Управление маркетинговой политикой. Тема 7. Формирование продуктовой...
Вся информация необходима для того, чтобы выработать тактику и стратегию поведения фирмы на рынке ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка маркетинговой стратегии организации
Разработка маркетинговой стратегии гостиничного комплекса «Космос» Глава 3. Рекомендации по...
...в динамично развивающемся городе и относится к классу 4 звезд. В связи с этим, вполне возможно появление на рынке новых конкурентов для гостиницы.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия
...это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами , которые пользуются спросом на рынке и которые туристическое предприятие...
Целью данной работы является разработка собственной маркетинговой стратегии туроператорской фирмы на...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка стратегии развития компании на примере ООО "Служба 064"
2.10 Анализ маркетингового исследования. Раздел 3. Обоснование и разработка маркетинговой стратегии для ООО "СЛУЖБА 064"
...на предприятии, работающем на рынке информационно - справочных услуг . Достижение поставленной цели предполагает решение...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Исследование рынка туристических услуг на примере региона Кавказских...
Дело в том, что доля фирмы на рынке наибольшим образом влияет на норму получаемой прибыли. 2.2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ...
...групп свойственно стремление к унификации своего образа жизни, в том числе и в приобретении туристических услуг .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ маркетинговой деятельности туристического агентства ООО "Партнеры"
Маркетинговое исследования следует считать маркетинговую деятельность на рынке , а также рыночные процессы и явления, каким-либо образом с ней связанные.
Фактическая продажа туристических услуг является завершающей целью маркетинговой стратегии ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте