Тема: Ориентация на потребителя как ведущий принцип управления качеством

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    90,19 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-03-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Менеджмент качества и элементы системы качества
    На этом этапе большой вклад в развитие управления качеством внесли Э.Деминг и Дж.Джуран.
    Повышается внимание руководства фирм к удовлетворению потребности своих работников. Сформирована новая концепция качества , фокусировавшаяся на потребителе .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление качеством медицинской помощи
    Знать категории, виды, способы управления качеством . Некоторые из составляющих качества плохо поддаются оценке и до сих...
    Принцип 1. Ориентация на потребителя . В лечебно-диагностическом учреждении (ЛПУ), как и в другой любой организации, помимо...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление качеством услуг в сфере образования
    В дальнейшем управления качеством отдельного изделия было уже не достаточно, вскоре стало ясно, что получение дефектных изделий...
    . Ориентация на потребителя . Школа, являясь зависимой от потребителей , как и любая иная организация, должна выполнять...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Японский опыт управления качеством в деятельности современных компаний
    2. Всеобщее управление качеством (Total Quality Management). Сущность, принципы . В период переходной экономики РБ необходимо внедрение ориентированных на потребителя рыночных методов управления качеством товаров и услуг во всех сферах жизни.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Опыт управления качеством в Европе
    Эти принципы составляют основу готовящегося обновления международных стандартов в области управления качеством ИСО серии 9000: ориентация на потребителя ; роль руководства; вовлечение работников; процессный подход к управлению ; системный подход к...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стадии управления качеством
    Японская система управления качеством установила четырехуровневую иерархию качества (рис. 6), в которой угадывается основной принцип будущей концепции TQM — ориентация на удовлетворение текущих и потенциальных запросов потребителей .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!