Тема: Управление маркетингом организации

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    396,55 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-04-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Организационная структура управления маркетингом
    [2] Котлер Ф. Управление маркетингом . - М.: Прогресс, 1997. [3] Методические материалы по созданию и организации службы маркетинга , сбыта и технического обслуживания выпускаемой продукции в производственных объединениях и на предприятиях отрасли. –
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление маркетингом в организации оптовой торговли
    Управление представляет собой централизованное воздействие на коллектив людей с целью организации и...
    ...не стоит так остро, и поэтому стратегическим маркетингом , прежде всего из-за его сложности, в настоящее время занимаются очень редко.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Система маркетинга , управление маркетингом
    Управление маркетингом (marketing management) - анализ, планирование, реализация и контроль маркетинговой деятельности по выявлению, созданию и поддержанию выгодных обменов с целевыми потребителями с учетом целей организации .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление маркетингом на предприятии
    ...их достижении - новые задачи и т. д. При данной форме организации управления происходит сдвиг в компании от жестко-административного контроля сверху...
    Основной рынок сбыта: Республика Беларусь и г. Минск; 2. Управление маркетингом на предприятии...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление маркетингом
    Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей. Проще говоря, управление маркетингом - это управление спросом.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка системы управления маркетингом фирмы
    Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей позиции на рынке посредством планирования, организации , учета, контроля исполнения каждой фазы позиционно – деятельностного поведения фирмы с учетом влияния...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление маркетингом в компании ООО "Северные Ветры"
    ...выгодных отношений с целевыми покупателями для достижения целей организации [13. С. 42]. Таким образом, управление маркетингом связано с регулированием спроса, которое, в свою очередь, связано с регулированием отношений с потребителями.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!