О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Стратегия характерного имиджа
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
156,08 Кб
Скачать
Опубликовано:
2012-06-17
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Формирование имиджа предприятия
1.3 Типы имиджа . 2. Анализ и стратегия развития имиджа ООО «Фотоshop» 2.1 Анализ составляющих имиджа организации.
Он был характерен для многих советских руководителей. Каждый человек мог вписать в этот имидж те черты, которые сам считал для себя...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа ...
Филип Котлер отмечает, что позиционирование - это стратегия , и определяет ее как действия по формированию предложения компании и ее имиджа , направленные на то, чтобы завоевать признание целевой группы потребителей [4].
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия
И если зачастую мы этого не видим, то, вероятно, в силу того, что срабатывает уже " имидж имиджа ", необходимо давать...
Социальная ответственность как стратегия компании подразумевает соблюдение баланса интересов акционеров, работников и их семей...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Стратегия позиционирования имиджа музея
Панасюк А.Ю. Формирование имиджа : Стратегия , психотехники, психотехнологии. - М.: Омега-Л, 2007.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Технология формирования имиджа
Элементы стратегии имиджмейка (ключевые факторы) 1. Корпоративная миссия. Концепция имиджа корпоративной миссии отражает существующую на рынке возможность удовлетворять конкретный вид потребности, представляя данный вид продукции для данной...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
ПР-технологи для создания имиджа организаци
Во-вторых, «образ корпорации» должен быть правдоподобным, достоверным, чтобы целевые аудитории могли доверять имиджу компании. Стратегия информационной открытости является одним из ключевых элементов развития имиджа компании.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Конструирование имиджа организации методами PR (на примере...
Своих PR методов, характерных для конструирования имиджа и репутации в ресторанно-гостиничных комплексах, пока нет.
В основе PR стратегии любого ресторана, прежде всего, лежит его имидж или концепция, поэтому PR-средства варьируются от одного типа...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте