Тема: Самореклама личности

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    14,74 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-09-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Понятие "жизненный стиль" в психологическом консультировании
    формируется в раннем детстве, но не является врожденным личности ; часто носит ошибочный характер, то есть не...
    - использование собственных достижений для управления окружающими и поддержания иллюзии избранности. « Самореклама », характеризующийся
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сальвадор Дали - феномен ХХ века
    Ницше ─ первая любовь, Фрейд ─ вторая. Вот две личности , которые оказали сильнейшее воздействие на формирование взглядов и...
    а) Самореклама . Наше время ─ эра кретинов, эра потребления, и я был бы последним идиотом, если бы не вытряс из кретинов...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Самопрезентация - дар или искусство?
    Самореклама перестала быть неким грехом, отрицательным качеством не очень воспитанного человека, они стала необходимостью...
    Лучше всего такой настрой дается людям с демонстративным типом личности , артистичным, любящим привлекать к себе внимание.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Индивидуальные особенности личности
    Во-первых, характер - это лишь одна из подструктур личности , причем подструктура подчиненная. Развитая зрелая личность хорошо владеет своим характером и способна контролировать его проявления.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психология формирования имиджа персонала телекомпании
    Коммуникативные качества личности . Определение экстраверсии – интроверсии. Определение потребности в общении.
    24. Способы продвижения личного имиджа. Самореклама и позиционирование. Самопрезентация. Реклама.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Личный бренд, как нематериальный актив специалиста
    ...прогнозируемая и управляемая часть его личности . В этом случае структура персонального экранного бренда может выглядеть следующим образом: личность / профессионал / талант плюс имидж плюс маркетинговые, PR-коммуникации и самореклама .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!