О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Совершенствование управленческих решений на основе проведения маркетинговых исследований деятельности предприятии
Вид работы:
Дипломная (ВКР)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
204,50 kb
Скачать
Опубликовано:
2011-06-04
Поделись с друзьями:
Все дипломные работы по маркетингу
Скачать дипломную работу
Читать текст online
Заказать дипломную
*Помощь в написании!
Посмотреть все дипломные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Анализ маркетинговых исследований на предприятии
2.3 Исследование маркетинговой деятельности ОАО «Этанол» 3 Предложения по совершенствованию проведения маркетинговых исследований на ОАО «Этанол» 3.1 Подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров
Опыт рыночной деятельности показывает, что без проведения маркетинговых исследований в настоящее время...
Пассивное (затратное) ценообразование — установление цен строго на основе затратного метода или только под влиянием ценовых решений конкурентов.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Методика проведения маркетинговых исследований
1. Маркетинг как важное условие внешнеэкономической деятельности предприятия . Методика проведения ...
...ремонт и другие виды технического обслуживания на основе замечаний потребителей и собственном опыте разрабатывают для отделов маркетинговых ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО...
На основе проведенных исследований выявлен ряд проблем, важных для развития организации
...на рассматриваемом предприятии , оперативного принятия управленческих решений по внедрению на предприятии новых видов товаров и услуг, выявляемых с...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые стратегии в деятельности туристической фирмы на внешнем рынке
Имеющиеся источники содержат описание зарубежного и отечественного опыта проведения маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса.
...выделения на основе анализа результатов производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности проблем...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Совершенствование стратегии маркетинговой деятельности на предприятии ...
-недостаточный порядок с организацией системы маркетинга на предприятии . На решение этих проблем могут оказать влияние совершенствование стратегии...
...стратегию проведения и анализа маркетинговых исследований и разработки на их основе комплекса...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте