О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Уроки фізики з використанням мультимедійних засобів
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Педагогика
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
34,64 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-03-18
Поделись с друзьями:
Все рефераты по педагогике
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Современный урок истории и требования к его проведению
Одна из первых наиболее обоснованных классификаций уроков принадлежит советскому дидакту И. Н. Казанцеву, предложившему группировать уроки по трем принципам (критериям): содержанию, дидактическим целям, способам проведения.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особливості проведення сучасного уроку історії
Дані автори залежно від мети й місця в дидактичній системі виділяють уроки : комбіновані; присвячені ознайомленню учнів з новим матеріалом; ті, що служать закріпленню знань; призначені для узагальнення й систематизації вивченого матеріалу, і...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Современный урок математики, требования к нему
В настоящее время игру используют при организации начала урока , при изучении нового материала, при организации контроля, при окончании урока . Часто проводятся и игровые уроки .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Влияние формы организации уроков истории на качество знаний учащихся
Одна из первых наиболее обоснованных классификаций уроков принадлежит советскому дидакту И. Н. Казанцеву, предложившему группировать уроки по трем принципам (критериям): содержанию, дидактическим целям, способам проведения.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Нестандартные уроки
По форме проведения можно выделить следующие группы нестандартных уроков : 1. Уроки в форме соревнования и игр: конкурс, турнир, эстафета (лингвистический бой), дуэль, КВН, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т.п.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности работы с учебником на уроках «Окружающий мир» по УМК...
Проводя уроки по изучению предмета «Окружающий мир», учитель должен показать детям, что одно и то же явление воспринимается по-разному ученым, художником, скульптором, композитором, писателем.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ и планирование урока иностранного языка в общеобразовательной школе
5. Контрольные, или учетные, уроки . Основное место на таких уроках отводится либо письменной проверке - диктанту, сочинению, контрольной работе и т. п., либо устной проверке.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте