О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Корпоративная стратегия продаж как инструмент повышения прибыли компании
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Менеджмент
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
2,76 Mb
Скачать
Опубликовано:
2010-09-11
Поделись с друзьями:
Все рефераты по менеджменту
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Бизнес- стратегия как инструмент антикризисного развития компании
...способность компании к обслуживанию собственных клиентов и получению прибыли . Изменение в любой из сил...
2. Товарная экспансия (Развитие продукта) – стратегия разработки новых или совершенствования существующих товаров с целью увеличения продаж .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Корпоративная культура в индустрии гостеприимства
...ускоряет и увеличивает объемы продаж . Это инструмент достижения стратегических целей отеля, ориентированных на перспективу...
...что принято в данной компании и считается нормой ее корпоративной культуры. Следовательно, корпоративная культура...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
... и развития практики корпоративного управления в средней компании
...следующие результаты : по итогам 2000 г . — 1,5% от чистой прибыли ; по итогам 2001 г . — 1,9 %; по итогам 2002 г . — 3,6%; по итогам 2003 г . — 10,6...
Очевидно , что стратегия постепенной продажи компании , с использованием как прямых продаж ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Корпоративная социальная ответственность
«Международный форум бизнесс-лидеров»: корпоративная социальная ответственность понимается как...
...форма адресной финансовой помощи, которая заключается в направлении процента от продаж конкретного товара на проведение социальных программ компании .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Корпоративное управление
...преимущественно за счет нераспределенной прибыли , а не внешнего долга). В процессе выработки и реализации стратегии развития компании ...
В результате повышения качества корпоративного управления совершенствуется система подотчетности, тем самым...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Применение метода "директ-костинг" в управлении предприятием на примере ООО "...
...относится к определенным направлениям деятельности компании . Три уровня стратегий имеют под собой также и временную градацию. Корпоративная ...
Насколько объемы продаж могут снизиться, чтобы не исчез прирост прибыли , обеспеченный повышением цены?
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте