Тема: Маркетинговая оценка надежности зарубежных деловых партнеров

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Международное право
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    46,42 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-10-15
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Ответы к государственному экзамену для специализации: «Экономика в СКС и туризме...
    Горизонтальная маркетинговая схема. Две или более компании на одном уровне канала сбыта объединяются, чтобы использовать новые возможности маркетинга.
    Определение надежности партнера и кач-ва его работы: Произвести поверхностный анализ – оценка и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бизнес-план - презентация деловой идеи. Зачем нужен бизнес-план?
    Бизнес-план является важнейшим инструментом формирования деловых связей компании. С его помощью фирма информирует потенциальных партнеров о своих...
    ... оценка основных трудностей, рисков и проблем, с которыми сталкивается или может столкнуться...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Экономика
    ...если компания затрудняется выплачивать налоги – это может насторожить потенциальных деловых партнеров и заставить их отказаться от сотрудничества.
    Эффективность маркетинговых мероприятий. Её оценка . Анализ результатов хозяйствования на рынке...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сервисная деятельность
    ...предварительных контактов с провайдерами является их оценка . По ее результатам, как правило, выделяются два или три продуцента деловых услуг...
    Таким образом, если при эксплуатации «по ресурсу» роль главного фактора в обеспечении надежности и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Внешнеторговые операции: классификация, организация, техника
    1. маркетинговые исследования внешнего рынка; 2. поиск зарубежного партнера ; 3. установление контактов с иностранной фирмой
    Сведения о деловых отношениях составляются 1 раз в год и отображают опыт работы с фирмой в течение года: выполнение...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль логистики в усилении конкурентоспособности структур
    Но зачастую в роли потребителя выступает одно из предприятий самой фирмы или ее делового партнера ...
    ...внимание на выигрышных позициях, тем самым, повышая свою конкурентоспособность. 1.2 Маркетинговая логистика: понятия, цели, функции, задачи.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!