О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
PR-кампании: понятие, организация, проведение
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
67,41 kb
Скачать
Опубликовано:
2011-01-21
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
PR - кампания на примере Высшего учебного заведения
...курсовой работы – изучение главных аспектов организации проектирования PR - кампании , разработка новой технологии PR - кампании на примере учебных заведений. В курсовой работе перед нами стоит задача закрепить...
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR - КАМПАНИИ .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка общей концепции PR - кампании для общественной организации
В концепции определяются содержание, тип и стиль информационных обращений в соответствии с намеченными целями и планируемыми результатами PR - кампании ; планируется интенсивность PR - кампании и степень информационного давления; фиксируется время...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Проблема организации и проведения PR - кампании на примере НПФ "Урал ФД"
С момента одобрения общего плана PR - кампании появляется возможность приступить к следующему ее этапу — реализации. « PR - это на девять десятых предвидение и лишь на одну десятую – исполнение».
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности организации и проведения PR - кампании для некоммерческой...
· Чаще всего используется такое средство PR как организация специальных мероприятий. · PR - кампании отличаются творческим подходом и наличием оригинальных идей и способов их реализации.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Формы и методы организации PR - кампаний
Является ли цель PR - кампании реально достижимой? Можно ли приспособить планирование и программирование PR для достижения этой цели? Ожидает ли эту кампанию успех?
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Оценка эффективности PR - кампании
На практике, сталкиваясь с проблемой оценки эффективности той или иной PR - кампании , можно применить несколько иной способ — проанализировать отдельные инструменты всей PR - кампании .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
PR - кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового...
Во-первых, изучить понятие и роль PR - кампаний в деятельности организации. Во-вторых, выявить особенности PR - кампаний в сфере туризма. В-третьих, проанализировать PR - кампании на примере туристического агентства.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте