Тема: Отбор целевых рынков, как этап маркетинговой деятельности банка

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    128,72 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-01-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Банковский маркетинг
    ...с принятия концепции, которая характеризует не виды деятельности банка , а его цель, идеологию, стратегию. Если банк принял концепцию, он может...
    Есть два типа маркетинговой стратегии, связанной с поиском целевых рынков среди массы банковских...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Билеты по маркетингу
    Г) Диверсификация – сочетание предложения новых товаров и новых рынков . 7. Отбор целевых рынков .
    Концепция маркетинговой деятельности в своём развитии прошла 3 этапа : А) массовый маркетинг . при массовом маркетинге предприятие занимается массовым...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка комплекса маркетинга фирмы
    Предприятие является крупным и может рассчитывать на некоторый кредит в банке , а кроме того возможен выпуск новых акций.
    Упаковка должна быть пластмассовой, а не из какого-нибудь другого материала. 3. Отбор целевых рынков . 3.1 Сегментирование рынка .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговое исследование рынка кинопродукции
    ...отобранных для маркетинговой деятельности предприятия. При этом предприятие должно с учетом выбранных целей...
    Работа по анализу маркетинговых возможностей, отбору целевых рынков , разработке комплекса маркетинга и его реализации требуют наличия...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление маркетингом в компании ООО "Северные Ветры"
    Оптимальна ли структура маркетинговой деятельности с точки зрения функций, товаров, рынков и территорий?
    После определения целевых сегментов наступает этап позиционирования товара или услуги. Позиция товара – это место, которое, по мнению...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии
    | | маркетинговой деятельности с точки зрения | | |функций, товаров, рынков и территорий? |
    После определения целевых сегментов наступает этап позиционирования товара или услуги. Позиция товара – это место, которое, по мнению покупателя, занимает...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!