Тема: Задачи и содержание аудита маркетинга

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    457,51 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-11-02
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Маркетинговый аудит предприятия
    Пока ещё не созданы конкретные стандарты в области проведения аудита маркетинга , однако, ниже...
    ...деятельности компании, имеющее собственные миссии и задачи , деятельность которого можно планировать независимо от других направлений.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Функции, цели и задачи организации внутреннего аудита
    1.2 Аудит : содержание и виды. Глава 2. Внутренний аудит : функции, цели, задачи . 2.1 Понятие, функции и этапы внутреннего аудита .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Характеристика рынка аудита
    Внутренний аудит . Основная задача внутреннего аудита заключается в решении отдельных...
    ...экономическим субъектом, а именно его руководством и (или) собственниками в зависимости от: - содержания и специфики деятельности экономического субъекта
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Внешний и внутренний аудит
    ...субъектом, т.е. его руководством и (или) собственниками, в зависимости от: - содержания и специфики деятельности экономического субъекта
    Объем и задачи внутреннего аудита в разных организациях могут отличаться, что обусловливается разными...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговый аудит фирмы "Пассажир"
    [2, c.624;640] 1.2 Концепция аудита маркетинга . Аудит маркетинга определяется как "комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач , стратегий и оперативной деятельности с целью выявления...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Цели и приемы аудиторской деятельности
    • содержания и специфики деятельности экономического субъекта
    Задачи внутреннего аудита определяются руководством, исходя из потребностей управления, как подразделениями предприятия, так и предприятием в целом.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Аудит как метод исследования систем управления
    1. Сущность аудита , его содержание , цели и задачи . 1.1 Место аудита в системе контроля. Аудит и ревизия.
    5. Подразделения маркетинга возглавляются вице-президентом по сбыту, которому подчиняются управляющий сбытом, управляющий маркетинговыми...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!