Тема: Товарные характеристики товаров

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    65,94 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-11-04
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Товарные знаки и бренды
    ...потребителям сделать свой выбор среди различных товаров , имеющихся на рынке, товарные знаки побуждают своих владельцев к сохранению и улучшению...
    Они часто исходят из характеристики товара или предприятий, для которых они разработаны.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Информация о товаре
    ...них обязательно содержатся сведения, идентифицирующие товар , к которому эти характеристики относятся — наименование, сорт, марка, иногда даются цены.
    Товарные знаки в зависимости от объекта, информацию о котором они содержат, подразделяются на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Товар и товарная политика в системе маркетинга
    Товарные знаки в России до последнего времени практически отсутствовали, находя применение лишь...
    ...затем для оценки конкурентоспособности сопоставляет между собой некоторые интегральные характеристики такой оценки для разных конкурирующих товаров .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ товарных запасов
    ...так и в стоимостном выражении, как в целом по складу, так и по группам товаров . В общем случае запас является постоянно меняющейся величиной. Поэтому для характеристики уровня запаса рассчитывают средний запас. Оборачиваемость товарных запасов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Товарная политика фирмы
    Таким образом, ясно, что характеристики товара оказывают большое влияние на стратегию маркетинга.
    Товарные знаки в России до последнего времени практически отсутствовали, находя применение лишь во внешнеэкономической деятельности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Товарная политика
    Характеристика товарного ассортимента включает в себя: 1. широту – общее количество ассортиментных товаров у производителя; 2. насыщенность – общее число составляющих ассортимент конкретных товаров
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Правовое регулирование товарного знака
    Коллективный товарный знак предназначен для обозначения товаров , производимых и (или) реализуемых объединениями лиц и обладающих едиными или иными общими характеристиками .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!