О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Сущность экспертных маркетинговых исследований
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
57,46 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-07-20
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по маркетингу
Скачать контрольную работу
Читать текст online
Посмотреть все контрольные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Анализ маркетинговых исследований на предприятии
- выявить сущность и основные направления маркетинговых исследований ; - рассмотреть методику и процесс маркетингового исследования
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
... и качественных методов сбора информации в маркетинговых исследованиях
Рассмотреть сущность маркетинговых исследований в целом. Рассмотреть систему маркетинговой информации в общем. Исследовать особенности методов сбора информации в маркетинговых исследованиях .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые исследования как источник информации в национальной экономике
Отдел маркетинговых исследований обычно организуется на основе одного из следующих признаков (или их комбинации): область...
Главное отличие методов социологических исследований от экспертных оценок заключается в том, что первые ориентированы на...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые исследования
Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой информации. Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т. п. ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых исследований .(3)
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Расчет экономической эффективности внедрения нового стенда для испытаний коробок...
1. Маркетинговые исследования . 1.1 Сущность и необходимость маркетинговых исследований . Маркетинг – социальный и управленческий процесс...
На основании экспертных данных, была проведена экспертная оценка рыночной направленности проектного решения с...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования
1. Сущность и понятие анкеты при проведении маркетинговых исследований .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Международный маркетинг
25. Сущность и система маркетинговых исследований . Маркетинговые исследования — это процесс сбора...
...весомости каждого технического параметра в общем наборе являются экспертные оценки, основанные на результатах маркетинговых исследований .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте