Тема: Маркетинговый аудит фирмы "Пассажир"

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    556,84 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-06-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Задачи и содержание аудита маркетинга
    Таким образом, маркетинговый аудит является действительным инструментом повышения эффективности маркетинговой и предпринимательской деятельности фирмы . Список использованных источников.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговый аудит предприятия
    Таким образом, маркетинговый аудит используется не столько для контроля, сколько для реализации стратегии компании. Большое внимание при оценке маркетинга фирмы уделяется организационной структуре и подчиненности подразделения маркетинга.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Контроль маркетинговой деятельности на предприятии
    ...Дихтелом и Херштеном, также определяет две области маркетингового контроля: маркетинговый контроль, ориентированный на результаты, и маркетинговый аудит , предполагающий постоянный контроль и анализ качественных сторон деятельности фирмы .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Универсальные функции и планирование маркетинга
    Для оценки эффективности и анализа маркетинговых затрат фирмы иногда используют показатель нормы прибыли на вложенный капитал (часто имеется ввиду...
    Для этого можно применить два инструмента: оценку эффективности маркетинга и маркетинговый аудит .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Виды услуг, сопутствующих аудиту
    Идея оказалась очень удачной для этой фирмы и губительной для другой. Покупатель клал меньший по размеру каталог...
    5. Румянцева Т. Консалтинг более востребован, чем аудит . // Финансовый директор. 2008. №4. 6. Чикунова Б.П. Маркетинговый анализ как...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Аудит как метод исследования систем управления
    Маркетинговый аудитор пришел к выводу, что проблемы "О'Брайен" не могут быть решены путем...
    ...аудиторскую проверку [9,с.346].Стратегический — это аудит , который решает вопросы стратегии развития фирмы , компании в перспективе.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!