Тема: Маркетинговый анализ рынка велосипедов

  • Вид работы:
    Практическое задание
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    113,08 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-09-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Оценка рынка строительных услуг
    В маркетинговый план включается не более 8 целей. При построении системы целей используются специальные...
    Это могут быть как общий анализ рынка , либо его определённого сектора, так и целевые исследование проблем и узких мест конкретного предприятия.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Виды и анализ инвестиционных проектов
    o Увеличение выпуска продукции и/или расширение рынка услуг. Данный тип проектов требует очень ответственного...
    2.3 Анализ коммерческой выполнимости проекта. Принципиально суть маркетингового анализа заключается в ответе на два простых вопроса
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг в туристическом бизнесе
    Процесс маркетингового исследования включает ряд операций: · определение проблемы; · вторичное исследование рынка ( анализ вторичной информации)
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности разработки маркетинговой стратегии на примере дома моды Dilbar"
    Характеристика и анализ различных типов стратегий маркетинга позволяют делать вывод, что они во многом дополняют и повторяют друг друга.
    Рис.1.4. Матрица «привлекательность рынка -преимущества в конкуренции» Разработка маркетинговый стратегии это...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Экономика
    При помощи комплексного маркетингового исследования решаются следующие задачи: изучение характаристик рынка , потенциальных его возможностей, анализ распределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методы комплексного исследования состояния шинного рынка в системе маркетинга
    - более детально провести анализ основных показателей рынка шинной продукции в РФ, используя маркетинговые приемы; - на примере ОАО «Нефтекамскшина» показать, как реклама воздействует на прибыль предприятия
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!