Тема: Маркетинговые исследования брендов

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    318,91 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-12-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Маркетинговое исследование "Восприятие бренда Nokia"
    НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. Кафедра теории рынка. Маркетинговое исследование на тему
    При проведении исследования "образа бренда " на первом этапе после небольшого числа личных интервью и изучения рекламы различных марок...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговое исследование Восприятие бренда Nokia
    НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. Кафедра теории рынка. Маркетинговое исследование на тему
    При проведении исследования "образа бренда " на первом этапе после небольшого числа личных интервью и изучения рекламы различных марок...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые коммуникации портфеля брендов TopShop
    19. Стасъ А.К. Архитектура брендов компании// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000. - №6. - С.26-33. 20. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда : реальность превосходит мифы. Часть вторая// Маркетинг и маркетинговые исследования .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психологическая лояльность бренду
    С помощью этой методики можно также выявить вероятные ниши для новых брендов . У мэппинга и его различных модификаций есть немалый потенциал, далеко не полностью используемый в маркетинговых исследованиях .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Отличие бренда от торговой марки
    Развитие брендов требует последовательности и системности. Этот процесс, как и любой проект, включает в себя планирование, проектирование...
    2. Назовите основные инструменты проведения маркетинговых исследований . Приведите примеры их применения.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление брендами
    Маркетинговые коммуникации – это каналы донесения информации о потребительских характеристиках бренда до целевой аудитории и механизмы обратной связи...
    Поэтому, первый этап построения успешного бренда – исследование рынка по следующим критериям
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка и продвижение товарного знака ( бренда ) на предприятии
    Большинство общемировых брендов имеют многолетнюю историю (Кока-кола с прошлого века!), многие, даже недавние бренды ...
    Годин А.М. Брендинг, М.: Дашков и Ко,2006. 24. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика М...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!