О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Маркетинговое исследование целевой аудитории в ночного клуба
Вид работы:
Отчет по практике
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
99,90 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-11-26
Поделись с друзьями:
Все отчеты по практике по маркетингу
Скачать отчет по практике
Читать текст online
Заказать отчет по практике
*Помощь в написании!
Посмотреть все отчеты по практике
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Изучение предпочтений потребителей в выборе ночных клубов г. Хабаровска
...сегмента в выборе ночного клуба . 1. Методика маркетингового исследования . Для проведения исследования были выбраны...
...принадлежность респондента к целевой аудитории посетителей ночных клубов . А также, с помощью этого вопроса можно узнать...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Проблема организации и проведения PR- кампании на примере НПФ "Урал ФД"
...данной PR-кампании определяется ее целями и спецификой целевой аудитории . Основные методы, применяемые при исследовании каналов, — анализ документов...
· 25-40 лет. · «белая» зарплата, высокая. · Отдых: ночные клубы , кино, пикники с друзьями, за...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Каприз-Хет"
составление обращения к целевой аудитории ; формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы
Такие мероприятия проводятся на выставках, дискотеках, ночных клубах , и т.п. В целом с помощью стимулирования сбыта можно продвигать любую...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма на примере г. Трускавец
Такие мероприятия проводятся на выставках, дискотеках, ночных клубах , и т.п. В целом с помощью стимулирования сбыта можно продвигать любую продукцию...
Например, реклама на ТВ позволяет донести информацию до широкой аудитории в легком для усвоения...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Потребительские предпочтения молодежи на рынке развлекательных услуг
Но все заведения разные и позиционируются по-разному. Проведенное маркетинговое исследование ...
...на имидже развлекательного заведения, но возможно, именно это обстоятельство оказывает влияние на частоту посещения этих клубов целевой аудиторией .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
· составление обращения к целевой аудитории ; · формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы
Такие мероприятия проводятся на выставках, дискотеках, ночных клубах , и т.п. В целом с помощью стимулирования сбыта можно продвигать любую...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте