О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Маркетингова діяльність Call-центру Окі-Токі ТОВ "Масском"
Вид работы:
Отчет по практике
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
150,27 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-05-31
Поделись с друзьями:
Все отчеты по практике по маркетингу
Скачать отчет по практике
Читать текст online
Заказать отчет по практике
*Помощь в написании!
Посмотреть все отчеты по практике
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Организация маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование, как правило, обходится недешево. Ф. Котлер, например, утверждает, что бюджет маркетингового исследования составляет 1-2% объема продаж фирмы.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговый аудит предприятия
В главе рассматривается номенклатура объектов маркетингового аудита. Объекты анализа классифицируются по их принадлежности к внешней и внутренней маркетинговой среде предприятия.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые исследования на предприятии ОАО "Октябрьская швейная фабрика"
Маркетинговые исследования всегда направлены на определение и решение какой-либо конкретной задачи. Ясное, четкое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые исследования как источник информации в национальной экономике
Определение проблемы является следующим шагом в проведении маркетинговых исследований. Ясное, четкое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Международное маркетинговое исследование
На всех приведенных выше этапах маркетингового исследования ключевое слово – «информация». Хотелось бы немного подробнее описать типы информации и источники данных, которые мы обычно используем.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Новации в области маркетинговой деятельности и их влияние на формирование...
Задача маркетинга по гармонизации целей фирмы потребителей решается в процессе маркетингового планирования. Маркетинговые затраты должны генерировать прибыль.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Формирование маркетинговой информационной системы организации
Перспективным и прогрессивным источником получения информации для маркетингового управления предприятием и эффективного маркетинга являются информационные сети.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте