Тема: Маркетинг как рыночная концепция, его использование в условиях формирующегося рынка России

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    22,72 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-11-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Маркетинг как концепция управления
    Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг . Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать...
    ...двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция управления в условиях рыночных отношений.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг и общество
    Определяющим моментом данной концепции маркетинга является сложившийся за многие годы взгляд...
    ...философия бизнеса», «методология выработки хозяйственных решений в условиях рынка », «научная дисциплина, изучающая закономерности рыночного спроса и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг как основа современного бизнеса
    Маркетинг , как неотъемлемая категория рынка , в обобщенном виде конкретизирует реальную деятельность фирмы...
    На третьем этапе маркетинг рассматривается как рецепт (то есть использование инструментов маркетинга -микса) и рыночная концепция управления.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка программы маркетинга на предприятии (на примере ИПЦ "Гузель"
    Чтобы не оказаться в подобной ситуации, руководителям и специалистам народного хозяйства надо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация маркетинга в Сбербанке России
    Для формирующегося банковского рынка России , который является немаловажной структурой современной экономики, приемлем такой...
    Маркетинг рыночная концепция управления деятельностью банка и банковской системы, направленная на изучение экономической...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Планирование в системе управления маркетингом
    Задача "выживания" предприятия в условиях насыщенного рынка , оптимального достижения им поставленных целей может быть...
    1. Долбунов А. А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. 1998.-150c.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!