Тема: Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,64 Mb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-09-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Маркетинг как концепция рыночного управления (на примере компании "Маршалл"
    ...осуществить анализ и осознание нужд и потребностей на уровне общества, определить влияние этих потребностей на маркетинг как на социальный феномен.
    В жизни организации в зависимости от ее специфики, а также особенностей ее функционирования ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг в современном предпринимательстве
    ...как важнейшее условие обеспечение эффективного функционирования фирмы, а высокий уровень организации маркетинговой деятельности...
    ...без привлечения инвестиций извне. Что же такое маркетинг , каковы его основные принципы, функции и инструменты ?
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Логистический сервис
    ... эффективного функционирования продукции в существующих экономических условиях в течение всего...
    • адекватность ценовой политики в сфере логистического сервиса внутренним и внешним переменным деятельности предприятия. Субъекты услуг формируют их...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг . Сущность и функции
    s эффективное использование маркетинга как инструмента проведения политики рыночных реформ на общегосударственном уровне
    5.3 – организация конкурентной борьбы; 5.4 – научная организация сервиса . Таким образом, можно сформулировать функциональное...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг - специфическая функция управления
    ...на разных уровнях управления таких функций, как маркетинг , планирование, контроль, организация , руководство.
    ...на создание организационных, экономических и юридических условий для эффективного функционирования и развития фирмы в целом.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы
    В дальнейшем свое развитие маркетинг , проникая в различные сферы функционирования фирм...
    ...когда разрешение проблем потребителей (клиентов) путем эффективного удовлетворения их запросов ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.[6]
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!