Тема: Бенчмаркинговое исследование

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    230,83 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-02-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Как реализовать бенчмаркинговый проект в вашей компании
    Эти данные (схемы, реализуемые лучшими предприятия мира в этой отрасли, методологии достижения показателей результативности) могут быть получены в одной из бенчмаркинговых организаций. 2-й этап. Исследование .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Процесс внедрения концепции бенчмаркинга на предприятии
    В случае, если данные о компании-партнере, собранные в процессе бенчмаркингового исследования , могут быть сопоставлены с аналогичными данными по вашей компании – ценность полученных результатов огромна.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бенчмаркинг в сфере услуг
    ...решений, регламентирующих правила использования бенчмаркинговых исследований , известный специалист по бенчмаркингу в США Роб Рейдер выделяет ряд...
    В 1989 г. было проведено первое маркетинговое исследование с применением метода критических...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • История развития бенчмаркинга
    ...была компания Xerox, проводившая исследование затрат и качества собственных продуктов по сравнению с японскими, с целью...
    ...как сообщество независимых бенчмаркинговых центров. На сегодняшний день она объединяет подобные центры из 20 стран мира...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Операционный бенчмаркетинг
    На основе нашего опыта проведения бенчмаркинговых исследований , а также анализа литературы по бенчмаркингу выделим группы принципиальных составляющих, которые могут быть объектами сравнения
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Коммуникационная деятельность предприятия: сущность и цели
    На шестом этапе следует провести исследование "по следам" рекламной кампании среди той же самой аудитории, которая участвовала в бенчмаркинговом исследовании . Полученные результаты можно будет сравнить с результатами...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!