Тема: Реклама и современный бизнес

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    33,32 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Реклама и современный бизнес
    Московский государственный. авиационный технологический университет. им. К.Э. Циолковского. Кафедра экономики и менеджмента. Курсовая работа по теме: “ РЕКЛАМА И СОВРЕМЕННЫЙ БИЗНЕС ” Студентка: Осипенко К.К.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и бизнес
    На современном этапе развития рыночной экономики реклама играет все более существенную роль. Это положение справедливо как для высокоразвитых стран, так и для стран посткоммунистической формации, сделавших существенные шаги в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламный бизнес за рубежом
    ...использования накопленного за рубежом положительного опыта применения рекламы в бизнесе . В последние десятилетия реклама стала играть первостепенную и в значительной степени новую роль в сбытовой сфере, особенно в сбыте потребительских товаров.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в современном мире: факты и перспективы развития
    И реклама как ее отражение приобрела и продолжает приобретать новые специфические черты. 2. Особенности развития современной рекламы .
    Рекламные агентства в структуре современного рекламного бизнеса выполняют функции его организации и управления.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в малом бизнесе
    Коган А.Ф., Шапошникова Н.Н. Правила и приемы рекламы . Не забывайте мудрость полковника Исаева Максима Максимовича (в...
    Реклама должна содержать слово или фразу крупным шрифтом. Упомяните что-либо современное в рекламе .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и пиар
    Работа с общественными связями (пиар) и реклама — это совершенно разные вещи, которые люди, к сожалению, до сих пор путают.
    3. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес : деятельность рекламных агентств, создание рекламы , медиа-планирование...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!