Тема: Социальный маркетинг

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Психология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    13,03 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Социальные основы маркетинга
    Макромаркетинг (экономическая деятельность государства в сфере маркетинга ). Социальный маркетинг : это часть метомаркетинга по осуществлению социальных программ. По степени развития маркетинга различают
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социально -этический маркетинг
    Социально -этический маркетинг ( социально -этичный маркетинг , социальный маркетинг ) – это комплексное взаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке, с клиентами, контрагентами, различными общественными институтами, основанное на признании...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социально -ориентированный маркетинг
    Термин « социальный маркетинг » был впервые использован в 1971 году. Он обозначал попытку применения принципов маркетинга для содействия решению социальных задач и реализации социальных идей.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Соціально -етичний маркетинг
    Активний маркетинг виявляється тоді, коли потреби базового ринку насичені, а товарна політика усе більше ґрунтується на аналізі потреб і тих благ, котрі споживачі очікують від використання товарів. 1.2.5 Концепція соціально -етичного маркетингу .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг социальный
    ...и контроле социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определенных слоев общественности неких социальных идей, движений или практических действий. Социальный маркетинг преследует самые различные цели: достижение понимания.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг социальных услуг
    Термин « социальный маркетинг » был впервые введен в 1971 год для обозначения «планирования, исполнения и контроля программ, ставящих своей целью добиться принятия какой-либо социальной идеи, проекта или задачи целевой группой населения».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг - специфическая функция управления
    ...усиление притягательности какой-либо социальной идеи ( маркетинг идей), воспитание определенных норм и навыков поведения (например, кампания против курения) и т.п. Социальный маркетинг — это использование техники маркетинга в некоммерческих целях.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!