О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Стратегическое планирование и роль маркетинга
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Английский
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
50,76 kb
Скачать
Опубликовано:
2007-10-19
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по английскому
Скачать контрольную работу
Читать текст online
Посмотреть все контрольные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятия
I.1. ПЛАН МАРКЕТИНГА …..2. I.1.1.Организация и планирование маркетинговой деятельности….3.
Матрица "Бостон консалтинг груп"….11. I.3.3. Общая стратегическая модель Портера…...13.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Стратегическое и тактическое планирование в менеджменте
5. Голубков, Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации/ Голубков Е.П.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 3 – C. 27-42. 6. Голубков, Е.П. Маркетинг : стратегии, планы, структуры
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Комплекс маркетинга
Таким образом, роль стратегического маркетинга состоит в том, чтобы нацелить фирму на. привлекательные экономические, т.е. возможности, адаптированные к ее ресурсам и ноу-хау, обеспечивающие потенциал для роста и рентабельности.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Стратегическое планирование в государственном управлении
Оно обеспечивает высшему руководству средство создания плана на длительный срок. Стратегическое планирование дает также основу для принятия решения.
• комплексный анализ и оценка места и роли страны в мировой экономике и системе международного...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Прогноз и планирование работы в социально-культурной сфере
Стратегическое планирование не выведет из кризиса. Предприятие должно быть стабильно до начала применения стратегического планирования
В будущем по мере роста сложности объектов управления роль прогнозирования и планирования может только...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Стратегическое управление
Роль стратегии в стратегическом планировании - обеспечить четко сформулированную, ясную, желаемую, реалистичную и желаемую конкурентную позицию.
В решениях о структуре маркетинга главное – планирование продукции, сбыт, продвижение и цена.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте