Роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятия

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    217,95 kb
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятия


ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...1

I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………….….2

           I.1. ПЛАН МАРКЕТИНГА………………………………………………..2

           I.1.1.Организация и планирование маркетинговой деятельности….3

           I.1.2. Виды планов и методы их разработки……………………………3

           I.1.3. Планирование ассортимента продукции…………………………6

             I.2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ…………………7

           I.3. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА……………………………...8

             I.3.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам……………………9

             I.3.2. Матрица "Бостон консалтинг груп"…………………………….11

             I.3.3. Общая стратегическая модель Портера………………………...13

           I.4. МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ…………..14

II.   АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………..23

III. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ .…………………………………………32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..33

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………..35

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………..36

Похожие работы на - Роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятия

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!