Тема: Организационная структура управления маркетингом

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п)
  • Предмет:
    Английский
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    34,63 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Процесс маркетинговых исследований. Организационные структуры службы маркетинга
    ...формой организации только при устойчивом производстве ограниченного ассортимента изделий. Функциональная маркетинговая структура выступает базовой для остальных форм. Товарно-функциональная организационная структура управления маркетингом .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация маркетинга на предприятии
    Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как...
    ...подразделений предприятия группы, отделы, службы и управления маркетингом . Такие образования служат соединительным звеном между работами (видами...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Планирование в системе управления маркетингом
    Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как...
    Рыночная организация службы маркетинга – это такая структура управления маркетингом , в которой управляющие отдельными рынками несут ответственность за...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг и его влияние на финансовый результат
    Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как...
    ...подразделений предприятия группы, отделы, службы и управления маркетингом . Такие образования служат соединительным звеном между работами (видами...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проектирование организационной структуры управления
    Функциональная организационная структура основана на создании подразделений для выполнения определённых функций на всех уровнях управления . К таким функциям относят исследования, производство, сбыт, маркетинг и т.д. Здесь с помощью директивного...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг - специфическая функция управления
    Организационная структура управления маркетингом , в которой за разработку и реализацию стратегий и планов маркетинга для определенного продукта или группы продуктов отвечает управляющий продуктом.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг и его роль
    В процессе перехода к рыночным отношениям в период с 1985 по 1995 претерпела изменение организационная структура предприятия.
    Любая оргструктура управления маркетингом должна строится на основе следующих размерностей: функции, географические зоны...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!