О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Другое
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
23,11 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все рефераты по другим направлениям
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Зависимость рекламного текста от целевой аудитории
Попова Е.С. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте // Известия Уральского гос. уни-та. –
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Стилистическая зависимость рекламных текстов от рекламоносителя
Лексические манипулятивные приемы основаны на эффекте, производимом словами, имеющими потенциал воздействия . В данном случае имеются ввиду ключевые слова, используемые в рекламном тексте с целью воздействия на адресата.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Проблема речевого воздействия в рекламных текстах
Слоган и заголовок выполняют в рекламном тексте сходные функции: они призваны привлечь внимание читателя/слушателя, побудить...
...установлена некая связь между прошедшими этапами развития и современными приёмами речевого воздействия в этой сфере.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Язык и стиль рекламы в журнале
...редакторам рекламной литературы необходимо уметь анализировать лингвистические приемы, поскольку именно они служат инструментом манипулятивного воздействия .
Очевидно, что в рекламном тексте более вероятно появление оценочного значения, его ждут...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Реклама, как разновидность коммуникативного текста
И все же в рекламных текстах , целью которых является продажа товара, новые слова и нетрадиционное использование уже известных слов имеет большую ценность.
В случае манипулятивного речевого воздействия надо уметь выявлять истинную интенцию автора.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Лингвостилистические особенности рекламного дискурса на материале...
...психологии манипулирования, лингвистики текста , маркетинга, психологии личности. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух...
Таким образом, реализация функции воздействия в рекламном дискурсе происходит по-разному, но цель...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте